10 февраля 2009

Индекс доверия потребителей (Consumer confidence)

Нью-Йоркская некоммерческая организация Conference Board ежемесячно исследует взгляды простых потребителей на экономическую ситуацию в стране и их будущие ожидания от экономики. Пять тысяч семей принимает участие в этом исследовании, и несмотря на то что показатель Индекса доверия потребителей напрямую связан с показателем Потребительские расходы, два этих показателя не двигаются однонаправлено каждый месяц.

Начало расчета индекса - 1967 год. Начальное значение было принято равным 100. Участники опроса дают ответы на ряд вопросов типа “оценка безработицы”, “оценка домашних покупок”, “финансовая ситуация семьи в течении года” и т.п. Ответы даются однозначные - “лучше” или “хуже”. Индекс считается как относительный показатель ответов лучше/хуже.

Индекс доверия потребителей считается опережающим индикатором, и позволяет спрогнозировать оценку общего состояния экономики и рынка занятости.

Рост этого индикатора является положительным фактором, так как потребительские расходы составляют 2/3 ВВП США и ожидание потребителей много значит для их будущих расходов.

Публикуется после 20-го числа каждого месяца в 10:00 ET

Размещено в2. Общая |


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru