10 февраля 2009

Розничная торговля (retail sales)

Розничная торговля (retail sales), индикатор изменения объемов продаж.

Потребительские расходы составляют 2/3 экономики, поэтому такой макроэкономический показатель, как розничная торговля, безусловно, важен для аналитиков и инвесторов. Глядя на увеличение или уменьшение розничных продаж можно определить, как развивается в данный момент экономика.

Структура потребительских расходов напрямую влияет на фондовые рынки и рынки облигаций. Сильный экономический рост перетекает в рост корпоративных прибылей и цену акций. Для облигаций, фокус смещается в сторону инфляции, которая возникает при перегреве экономики, её усиленном росте. В идеале должна существовать тонкая грань между сильным и чрезмерным экономическим ростом. Макроэкономический показатель розничной торговли не только дает представление о картине в экономике в целом, но и позволяет охарактеризовать рост или спад в отдельных отраслях. Например, продажи автомобилей позволяют оценить прибыль в отрасли ещё до опубликования квартальных или годовых отчетов компаниями.

Вообще, аналитики приблизительно прогнозируют розничные продажи, поэтому очень часто, выход статистики сильно двигает котировки ценных бумаг и курсы валют. Низкие значения показателя сигнализируют о снижении роста экономики и наоборот.

Показатель рассчитывается ежемесячно.

Месячные данные за два предыдущих месяца могут быть пересмотрены (уточнены).

Отчет публикует - Бюро Статистики и Экономического Анализа Министерства Торговли США (The Census Bureau of the Department of Commerce).

Размещено в2. Общая |


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru